Ремонт, обслуживание, запчасти (новые и б/у) Мерседес.
Перезвоните мне | Цены на ТО | Доставка по Москве в день обращения

Адрес техцентра: Москва, ул. Ферганская, д. 10

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя Мерседес-Бенц в Москве! Техцентр на Остаповском проезде: полный спектр квалифицированных работ!

Сердце немецкой пародистой машины один из лучших силовых агрегатов в мире, который признают специалисты сервисных центров, инженеры из различных технических отраслей, которые также связаны с двигателями внутреннего сгорания, а также мы с вами, ценители мировой марки бизнес- и премиум-класса. Все автолюбители и фанаты легендарного автомобиля уважительно относятся к мировому автогиганту, концерну Мерседес-Бенц. По истечению определенного срока службы любой агрегат требует внимания, от технического обслуживания и до ремонта ДВС Мерседес.

 

Мы рады помочь вам устранить проблемы с Вашим автомобилем. Звоните:

 



 

 

ДВС: эксплуатация, текущий ремонт двигателя Mercedes, капитальный ремонт — основные вопросы:

 

Прежде чем вы услышите посторонние звуки, будете ощущать потерю мощности, как следствие — плохую тягу, необходимо ознакомиться с инструкцией по уходу на двигателем. Но это в том случае, если у вас нет персонального мастера или же заботы за автомобилем в целом может взять на себя кто-нибудь другой. Не стоит забывать, что текущие работы по ТО двигателя, услуги по которому предоставляет наш сервис, зависят от условий эксплуатации. Например, если вы передвигаетесь на автомобиле в запыленных местах, по пересеченной местности, воздушный фильтр быстрее забьется пылью. В этом случае замену масла и фильтров (воздушный и масляный) лучше проводить гораздо раньше, чем на табло высветится рекомендация посетить сервис. Мы считаем, что лучше всего приезжать на ТО до 9000 км. Если же автомобиль эксплуатируется при хороших погодных условиях и «не вдыхает» много пыли, можно дождаться законных 12 000 км. 

 

— Не допускайте просрочек элементарного ТО по замене масла в двигателе! Ориентируйтесь примерно, в каких условиях эксплуатируется машина!

 

Уделяйте внимание сообщениям об ошибках на приборной панели. Даже в мерседесах из далеких 90-х достаточно «умный» бортовой компьютер, который обходит и анализирует датчики, выдавая необходимую информацию. Также существуют более глубокий анализ систем с помощью электронной системы управления климатом (выставляя определенные значения температуры и комбинаций кнопок, можно увидеть много ценной информации и принять верное решение). И это машины, которым уже больше 20 лет. Если посмотреть на современнее  автомобили последних 3-8 лет выпуска, где курсовой системой управляет без пяти минут искусственный интеллект, то техническими тонкостями управляет отдельный блок управления. Но несмотря на это можно серьезно навредить двигателю, давая ему, например, неправильную нагрузку, а также неправильно эксплуатируя в холодное время и нагружая автомобиль по массе сверх рекомендуемых параметров.

 

Конечно, приезжать в сервис при малейшем подозрении не стоит, ведь инженеры завода в Штутгарте уже давно предусмотрели компьютерный анализ и сброс незначительных ошибок, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. Как пример, иногда при нестабильной работе ДВС нужно перезапустить двигатель.

Если говорить о конкретных расходах, то перейдем сразу к вопросам ремонта. Замена масла и фильтров процедура достаточно стандартизирована. А вот с ремонтом все неоднозначно — ведь для начала нужно найти причину. Чтобы послушать двигатель, машину необходимо загнать в бокс ремзоны, где нет посторонних шумов. Часто приходится снимать приводной ремень, чтобы мотористу было лучше расслышать работу двигателя. При этом его не будут отвлекать шумы подшипников, которые производят шкивы, которые расположены по всей передней части ДВС.

 

 

271

272

273

104

111

112

113

119

642/ 646

266

Свечи зажигания (комплект)

1000

1500

2000

1200

1000

1500

2000

1600

2000

1500

Радиатор кондиционера

4000

5000

5000

3000

3000

3500

3500

3000

5000

3500

Радиатор охлаждения

2500

3000 (211);
6000 (164,251)

5000

2000

2000

2000-3000

2000-3000

2000

3000

4000

Приводной ремень

1500

500

500

500

500

500-1000

500-1000.

700

500/ 1500

800

Вязкомуфта вентилятора; вентилятор

1500

1500-2500(221)

2500

500

500

1000-1500

1000-1500

1000

1000

1500

Площадка шкива вентилятора

-

-

-

2000

-

-

-

2000

2000

-

Ролик натяжителя ремня

1000

700

700

1000

-

700(нов.обр.)

700 (нов.обр.)

1000

700/ 1500

5000

Механизм натяжителя ремня

3000

1500

1500- 2500

1500

1500

1500

1500

1500

-

5000

Помпа

2500

4000

4000

3000

2000

2500

2500

-

-

6000

Генератор (снятие+установка)

2000

2000

2500

2000

2000

2000

2000

2000

3000

2000

Стартер (снятие+установка)

2000

2000

                 2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

5000

Опора двигателя,*-полный привод/тип кузова

1500-2500

1500/ 4000 (одна);

2500- 5000

1200

1200/ 2500

1500- 2500*

1500- 2500*

1500

2500

2000 (перед)
3000 (зад)

           

 

271

272

273

104

111

112

113

119

642/ 646

266

Поддон двигателя

9000

10000

20000

2000 (124)
6000 (210)

10000

10000

10000

3000-13000

14000

12000

Передний подрамник

9000

               15000

15000

10000

8000

8000

8000

12000

12000

10000

Передний сальник коленвала

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

3000

5000

Задний сальник коленвала с АКПП; *-4matic

8000

10000*

10000*

8000

8000

8000

8000

8000

8000-10000

18000

Впускной коллектор

3500

5000

5000

4000

3000

5000

5000

5000

4000

3300

Выпускной коллектор;*компрессор

3000

4000 (один)

4000 (один)

2000

3000-4500*

2500 (один)

5000 (оба);
4000 (лев);
3000 (прав)

2000 (один)

2000 (один)

3000

Переуплотнение/замена прокладки клапанной крышки

3000

8000 (лев)
5000 (прав)

8000 (лев) 5000 (прав)

1500

1500

1500 (одна)

1500 (одна)

1500 (одна)

1500 (одна)

5000

Маслосъемные колпачки(комплект)

10000

30000

35000

10000

8000

10000

12000

18000

20000

15000

Гидрокомпенсаторы; *компрессор

 

28600

29000

8000

8000*

6000

8000

10000

10000

8000

Прокладка головки блока

15000

15000 (одна)
25000 (две)

15000 (одна)
25000 (две)

10000

10000

10000 (одна)
15000 (две)

10000 (одна)
15000 (две)

12000 (одна)

15000 (одна)

15000

Переборка двигателя

50000

80000

80000

50000

40000

50000

50000

60000

80000

40000

Цепь ГРМ (профелактическая)

10000

-

-

8000

8000

8000

8000

10000

12000

8000

           

 

271

272

273

104

111

112

113

119

642/ 646

266

Компрессор кондиционера

3000

3000

3000

3000

2500

3000

3000

3000

4000

2000

Насос ГУР

3000

3000

3000-5000

2000

2000

2000

2000

3000

3000

3000

АКПП (снятие+установка); *-полный привод

7000

7000-9000*

9000

7000 (124);
8000 (210)

 7000

7000

7000

7000

7000-
9000

17000

Передний сальник АКПП

10500

8000-10000

8000-10000

8000 (124);
8000 (210)

8000

8000

8000

8000

8000-10000

18000

Задний сальник АКПП

2500

2500

2500

2500

2500

2500

2500

2500

2500

-

Передняя муфта кардана

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

-

Задняя муфта кардана

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

-

Подвесной подшипник кардана

2500-3000

3500

3500

2500

2500

2500-
3000

2500-
3000

2500

2500-
3500

-

Опора КПП

1000

1200

1200

1000

1000

1000

1000

1000

1200

-

Термостат

1000

2000

2000

1000

1000

1000

1000

500

1200

-

 

Доктор-моторист вылечит! Главное — сделать качественную диагностику! А далее приступить к ремонту двигателя Мерседес:

 

Послушать двигатель мало. Нужная комплексная диагностика. Любой современный ДВС снабжен большим количеством датчиков и электронных систем, которые тоже нужно учитывать. Но вернемся к категориям работ. Их можно разделит на текущий и капитальный ремонт двигателя. К текущему ремонту относятся операции низкой и средней сложности, замена изношенных компонентов (это уплотнители, маслосъемные колпачки, прокладки), промывка и чистка. Подобный ремонт производится до 150-200 тыс.км пробега. Подобный неточный диапазон получается из-за различных условий эксплуатации. Можно так задушить двигатель, что он не доживет до капитального ремонта вообще, т.е. возникают условия, когда ремонтировать двигатель не целесообразно.

 

— Чтобы сделать ремонт с первого раза и не заниматься поиском неисправности путем замен и экспериментов, доверьте двигатель вашего Мерседеса опытному мотористу Техцентра Алькор.

 

Техцент Алькор оборудован всеми необходимыми инструментами, а работают с ними опытные мастера слесарного цеха, узконаправленные квалифицированные специалисты по двигателям внутреннего сгорания Мерседес-Бенц, имеющее технические образование.

Итак, если рассматривать свой автомобиль как долгоиграющего члена семьи, то по достижению 180-200 тыс. км пробега пора задуматься о капитальном ремонте ДВС. Конечно, у двигателей Мерседес очень большой запас прочности, и с какими-то проблемами машина провозит вас очень долго, но слишком много но может возникнуть при обсуждении этого вопроса. Двигатель в этом случае изымается из двиг.отсека, полностью разбирается, все узлы тщательно отмываются и изучаются на предмет дефектов. Заменяются необходимые детали, доводятся до кондиции  элементы, которые можно привести в порядок в слесарном цеху. Не путайте капремонт двигателя Мерседес в Москве с переборкой. Переборка — это только разбор и замена деталей, которые пришли в негодность. А капитальный ремонт делается, когда теряется мощность и выявляется низкая компрессия.

 

Мы даем гарантию на любые работы с двигателем. И на выбор предоставляется 2 варианта гарантии: по пробегу или времени.

 

Машина поступает в ремонт сразу же, без простоев и очередей. Первым делом необходимо продиагностировать ДВС. Мы открыто общаемся с клиентами и сразу говорим о серьезной поломке. Если мы приходим к единому согласию, двигатель поступает в ремонт.

 

Техцентр Алькор осуществляет ремонт и ТО Мерседес-Бенц следующих моделей:


Наша группа в ВК. Будьте в курсе новых поступлений.

Запчасти

Запчасти

Доставка

Доставка

Отправка по Москве в тот же день:
390 руб. - до 5 кг.
Подробные условия и цены

Диагностика

Диагностика

Полная компьютерная диагностика любой модели Мерседес-Бенц.
Ремонт и ТО

Ремонт и ТО

Ремонт ДВС, подвески, АКПП, электроники.
Заявка онлайн
1000 максимум символов
Яндекс.Метрика ©2005-2024 | Ремонт и обслуживание Mercedes-Benz на Ферганской 10 | mb140.ru | Наш блог